0 руб
Оформить заказГарантийные обязательства
Гарантия распространяется на производственные дефекты и дефекты материалов, которые препятствуют использованию Товара по назначению и появились или были выявлены в течение гарантийного срока.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и дефекты материалов, которые препятствуют использованию Товара по назначению и появились или были выявлены в течение гарантийного срока.
Условия гарантии
Компания «Бастион» обеспечивает гарантию заводов-изготовителей. Гарантийный срок Товара указывается в паспортах или инструкциях. Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара Покупателю.Гарантийный ремонт предоставляется при наличии гарантийного талона или товарной накладной на данный Товар. Диагностика вышедшего из строя Товара осуществляется силами компании «Бастион» бесплатно на территории нашей компании. В случае невозможности установления причины неисправности или ремонта в условиях нашего сервиса, Товар направляется на завод-изготовитель.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, детали, комплектующие, обозначенные заводом-изготовителем как не подлежащие гарантийному ремонту или замене.
Гарантийные обязательства не распространяются при следующих условиях:
- Если оборудование введено в эксплуатацию или используется с нарушением требований завода-изготовителя, указанным в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
- Монтаж и запуск оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Несоблюдение пользователями инструкций по эксплуатации, а так же при несоблюдении правил противопожарной безопасности и электротехнической безопасности.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию определенных заводом-изготовителем.
- Наличие явных или скрытых механических и иных повреждений оборудования, возникших не по вине изготовителя или поставщика.
- При использовании оборудования не по назначению.
- При наличии следов самостоятельного ремонта.
- При наличии признаков изменения конструкции (модификации).
- Естественный износ.
Гарантийный ремонт предоставляется при наличии гарантийного талона или товарной накладной на данный Товар. Диагностика вышедшего из строя Товара осуществляется силами компании «Бастион» бесплатно на территории нашей компании. В случае невозможности установления причины неисправности или ремонта в условиях нашего сервиса, Товар направляется на завод-изготовитель.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, детали, комплектующие, обозначенные заводом-изготовителем как не подлежащие гарантийному ремонту или замене.
Гарантийные обязательства не распространяются при следующих условиях:
- Если оборудование введено в эксплуатацию или используется с нарушением требований завода-изготовителя, указанным в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
- Монтаж и запуск оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Несоблюдение пользователями инструкций по эксплуатации, а так же при несоблюдении правил противопожарной безопасности и электротехнической безопасности.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию определенных заводом-изготовителем.
- Наличие явных или скрытых механических и иных повреждений оборудования, возникших не по вине изготовителя или поставщика.
- При использовании оборудования не по назначению.
- При наличии следов самостоятельного ремонта.
- При наличии признаков изменения конструкции (модификации).
- Естественный износ.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
На основании Статьи 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков
по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же модели
- потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Возврат товара надлежащего качества
Условиями для возврата товара в данном случае являются:
- соблюдение 14-дневного срока;
- сохранение товарного вида, ярлыков, этикеток;
- товар является непродовольственным;
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55):
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).